Форум ОНУ

Гость


Автор Тема: Обсуждение Коцепции WEB-ресурсов и Регламентных норм  (Прочитано 45905 раз)

Оффлайн Драгуновский Н.Н.

  • Администратор
  • Студент Форума
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация 18
    • Портал ОНУ
Готовятся к утверждению следующие документы:

1. Концепція web-ресурсів ОНУ імені І.І.Мечникова - http://info.onu.edu.ua/files/Conception_WEB.pdf
2. Регламентні норми використання інформаційних та технічних ресурсів ОНУ імені І.І.Мечникова - http://info.onu.edu.ua/files/Reglament_IT.pdf

Eugene

  • Гость
Я за )
Однозначно  )
так как часто имеют место быть множественные нарушения )

Lena

  • Гость
А сколько будет длиться обсуждение этих проектов?

Оффлайн Драгуновский Н.Н.

  • Администратор
  • Студент Форума
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация 18
    • Портал ОНУ
На обсуждение данных документов планируется 2 недели. Если же развернутся "жаркие" дискуссии - возможен пересмотр сроков.

Оффлайн webmaster

  • Администратор
  • Студент Форума
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Репутация 5
  • ОНУ ЦИТ
    • onu.edu.ua
Re: Обсуждение Коцепции WEB-ресурсов и Регламеl
« Ответ #4 : 31 Январь 2008, 14:28:05 »
прочитал.

надо дополнить по требованию к под. информации для сайта, что в русском языке нет кавычек "", а есть к примеру «»
« Последнее редактирование: 31 Январь 2008, 15:49:33 от sonic »

Eugene

  • Гость
Концепция была разослана ВСЕМ заинтересованым и даже части не заинтересованых лиц.
Скорее всего она людей удовлетворила и все с нетерпением ждут её введения.

А вот про сайты и доступ в личку пожалуйста.

Оффлайн Драгуновский Н.Н.

  • Администратор
  • Студент Форума
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация 18
    • Портал ОНУ
В голосовании смысла не вижу, а вот предложения можно высказывать.

Оффлайн webmaster

  • Администратор
  • Студент Форума
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Репутация 5
  • ОНУ ЦИТ
    • onu.edu.ua
по-поводу оф. сайта.
Может достаточно только украинской и английской версий?

Оффлайн Драгуновский Н.Н.

  • Администратор
  • Студент Форума
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация 18
    • Портал ОНУ
Re: Обсуждение Коцепции WEB-ресурсов и Регламеl
« Ответ #8 : 18 Февраль 2008, 14:27:09 »
И скажите теперь плиз зачем мехмату и физфаку столько компьютеров?
Если им все равно что будет с их сетью и интернетом и всем остальным?
Преподавателям все равно, что будет с сетью. Им просто нужны условия для проведения занятий.
А компьютеров им нужно много, потому что программистов обучают, и Вы об этом знаете.
И вообще где ответственные факультетские за ПО и тех. обеспечение?
Очень рад за ГГФ и биофак. На других факультетах с активностью - ниже нуля


Оффлайн Драгуновский Н.Н.

  • Администратор
  • Студент Форума
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация 18
    • Портал ОНУ
Могу познакомить. У меня десятков 5 таких знакомых есть.
Может они прячутся умело?  ;) Ведь большинство работает на заграницу, и это не секрет  :'(

Keeper

  • Гость
Утвержденная концепция web-ресурсов Одесского национального университета имени И. И. Мечникова

Все, кто еще не ознакомился, могут посмотреть отсканированный вариант документа на нашем информационном портале.

С уважением,
координатор web-ресурсов Одесского национального университета имени И. И. Мечникова                         
Ворончук Вячеслав Казимирович
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2008, 16:40:31 от Keeper »

Оффлайн webmaster

  • Администратор
  • Студент Форума
  • *****
  • Сообщений: 60
  • Репутация 5
  • ОНУ ЦИТ
    • onu.edu.ua

soil_Sv

  • Гость
Продолжаем общение. Начало - ttp://forum.onu.edu.ua/index.php/topic,1677.15.html.
Можно узнать зачем вы их понаписывали (концепции и регламенты), если сами не выполняете. Как минимум вы не имели права удалять сайт факультета (geo.onu.edu.ua) - ваше положение №6 (если я чего-то недосмотрела, то плиз, покажите). А еще, в таких случаях, официальное письмо плиз на ящик и в бумажном варианте в деканат (ваша школа).

И еще, по поводу концепций и регламентных норм: очень смешно все давать и в бумажном и в электронном варианте в век высоких компьютерных технологий.
А еще, если вы хотите получить нормально материалы для сайта, лучше не трудитесь прописывать нормы и правила, а образец по какому-нибудь подразделению, по пару строчек, лучше дайте. Это будет эффективнее. Проверено на практике.

Извиняюсь за столь строгое общение, но знаете, сайт запущен уже давно, а вот только недавно что-то начало более менее прилично работать. А сейчас... ну в этот раз об этом лучше помолчим.
С уважением тот же администратор сайта ГГФ, которого нынче не наблюдается на хостинге нашего университета.
« Последнее редактирование: 01 Март 2008, 01:02:23 от soil_Sv »

Keeper

  • Гость
Згідно Положенню 6 допоміжний сайт може бути закритий, якщо він не відповідає Положенню 5. Згідно Положення 5, функціонування допоміжного сайту повинно відповідати положенню 8, згідно Положення 8, системний адміністратор встановив, що допоміжний сайт встановлює небезпеку для web-серверу університету. Я не буду коментувати наскільки реальна небезпека, бо це не у моїй компетенції.

Вищезазначеним документом (Концепцією) не регламентований порядок закриття допоміжних сайтів, тому системний адміністратор не зобов’язаний надсилати офіційний лист у деканат. На теперішній час, не всі сфери роботи відділу комп’ютерної техніки регламентовані нормативними документами, але ми працюємо над розробкою чітких процедур та їх документуванням.

Процедура надання інформації не оперує виключно категоріями зручності та бажанням отримати інформацію для офіційного сайту. Згідно Положення 2, надання інформації для офіційного сайту - обов’язок керівників підрозділів університету. Комплекс робіт, які виконують співробітники відділу комп’ютерної техніки над офіційним сайтом, регламентований Положенням 1. Паперова версія інформації необхідна для документального підтвердження правомірності її розміщення. Якщо відправляти інформацію виключно електронним письмом, без чіткої системи сертифікації та протоколів, неможливе підтвердження особи відправника. Навіть розробивши безпечний протокол контролю таких листів, неможливе документальне підтвердження особи відправника та самої інформації. Не маючи документального підтвердження, неможливо проконтролювати виконання положень про терміни розміщення інформації, оформлення інформації, наявність помилок тощо та залучити до адміністративної відповідальності порушників. Якщо немає документального підтвердження надання інформації, керівника підрозділу завжди можна звинуватити у порушені Пункту 1 Положення 2.

Щодо зразків оформлення інформації, то вони є на нашому інформаційному порталі у розділі «Шаблони заяв».       

З повагою,
координатор web-ресурсів Одеського національного університету імені І. І. Мечникова                         
Ворончук Вячеслав Казимирович
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2008, 16:07:39 от Keeper »

soil_Sv

  • Гость
Спасибо за столь подробный ответ.
Заставите же ознакомиться с концепцией более подробно. :)

Теперь по тексту сообщения:
"Вищезазначеним документом (Концепцією) не регламентований порядок закриття допоміжних сайтів, тому системний адміністратор не зобов’язаний надсилати офіційний лист у деканат." - письмо в деканат может и не надо, но поставить в известность администраторов и декана думаю надо в обязательном порядке. Ведь о причинах закрытия администратор сайта какого-либо подразделения может и не знать и быть уверен, что все в полном порядке, так как с его стороны никаких нарушений не предпринималось (по крайней мере он может так считать). И если при этом просто закрывать сайт, то результатом может быть как минимум много много обид причем с обеих сторон.
В связи с тем, что пришлось столкнуться с реальностью сбора информации выскажу свое мнение:
Во-первых, думается, вам стоило бы собрать по одному человеку с каждого факультета и дать четкие инструкции по поводу всего. Указать ссылки, где будет размещаться дополнительная информация, необходимая для подготовки материалов. И может быть, создать раздел форума (ну, чтобы потом не говорили, что это мы не слышали, этого там не было...). Этот человек, в дальнейшем, будет доводить до сведения ответственных по кафедрам, что же все-таки от них требуется. Просто благодаря тому, что я в вопросах сайтов немного просвещена, я могла догадаться, кто чего от кого требует, а если не все понимала, знала кого спрашивать.
По поводу бумажных вариантов: вы ж будете завалены кучей ненужной макулатуры, а тот, кому чего-то не понравится, все равно ничего не поймет и доказывать будет смерти подобно. Думается, все-таки стоит поискать другого решения.
По поводу пункта 1 положения 2 - конечно не плохо для идеального варианта, но... реалии...  :'(. И, чесно говоря, даже не знаю, что можно менять каждые пол года.
"Щодо зразків оформлення інформації, то вони є на нашому інформаційному порталі у розділі «Шаблони заяв»" - будем знать. Если чесно, в этот раздел, в принципе, как и в другие чаще всего забываю заглядывать. Поэтому есть смысл собрать эл.адреса и в рекламных целях рассылочку на каждый факультет. И может, раздел, новое на портале.
По поводу раздела "Офіційно" - я вечно ищу его содержимое в Компютерном отделе. Может этот раздельчик там и повесить?