.
Эта часть темы является доказательством дискретности направлений совершенствования личности рис.427 с начальным описанием основных отличительных признаков (дополнение к теме «Все модели воспитания подростков и социальности»).
. Поскольку мышление образовалась благодаря ориентированию в пространстве, то исходя из здравого смысла понятно, что даже самая сложная система базируется всего лишь на трёх точках
: цель, ориентир, я. В результате попытки принятия какого либо решения необходимость движения к «цели» может быть представлена оценками
: я хочу «того», не знаю хочу или нет, не хочу «того» («положительное решение», «нуль», «отрицательная оценка»). Если
выбор осуществлён в пользу «хочу того», то постоянная привычка оперирования тремя одновременными данными приведёт к образованию уже пяти дискретных значений. Ведь в таком случае «я» будет находиться не на «нуле», а из-за попыток
оценки силы желания более высоко, образуя вверх и вниз по два других уровня (на левой половине рисунка красным цветом сначала показан выбор в пользу «хочу того», а после принятия подобного решения
симметричное вращение правой части рисунка вокруг «я» приводит к возникновению уже пяти оценок – «очень хочу» красным цветом и синим «так себе»).
.
Например, невозможность одновременных мысленных действий с более чем двумя данными легко доказуемо попытками простейших арифметических действий с тремя слагаемыми
: 8+5+3=??. Только одно это уже может служить железным доказательством происхождения логики из системы ориентирования животных.
.
Например, хотя мы можем оперировать только двумя одновременными данными с записью результата действий в третью ячейку памяти, но ни кто из людей не бросается слепо выполнять какое-то возникшее желание. Именно это и служит доказательством образования пяти разных оценок величины значения стимула (рис.63).
. Поскольку практически все наши действия логичны, а не телесно инстинктивны, как это свойственно животным, то
основным для становления личности и образа мышления становится процесс обучения детей. Иерархически соревнуясь между собой для поощрения подростка
образуем пять разных схем постоянного нахождения оценивающего других лидера (рис.500а и рис.193). Ведь доминирование позволяет своевременно удовлетворять желания тела и мозга по своему усмотрению, получая тем большее наслаждение. Одновременно поднимаясь всё выше и выше (рис.500а, рис.193) приходится знать и уметь делать более других, иметь развитое тело и память с логикой. Таким образом дискретно переходим от «многодетного» Материалаведа - трудоболика к пониманию жизненных стремлений «избалованного» и не претендующего на многое «лентяя» Дисмана (рис.427).
.
Например, хотя некоторые воспитываются не в «идеальной семье», что казалось бы пятимерность оценок недейственна, но любая группа, включая и производственные, чётко разделима «героями» и «изгоями». Именно на подобных личностей обращается наибольшее внимание, т.к. это позволяет осознать собственную ценность, ощутить крайности сравнением. Размышления при этом будут чисто лидерские – ближе к герою, чем к изгою или же наоборот. После же начинаем соотносить окружающих с собой и двумя имеющимися крайностями.
. Чем больше число членов в группе, тем благодаря общению обширнее познания в разнообразных и сложных сферах деятельности. После же достижения некого порогового значения увеличения численности происходит обратное явление. Лидерство в группе для рядового члена становится столь кратким, что первоочередное значение приобретает не длительное и целенаправленное раздумывание над чем либо - логика, а простое
запоминание высказываний других, мгновенное и изменчивое подражательство действиям очередного «героя».
.
Например, хотя численность и лидерство проживающих в
пустынных местностях Израиля семей Самаритян и норвежски
островного Викинга одинаковы (рис.427), но учитывая
вынужденность свободного и, наоборот, скученного социального проживания[/b] группы в результате оказываются сильно отличны по численности. То же самое можно сказать даже и о единственном современном ребёнке в семье, если законы улицы оказываются более значимы, чем внутренние.
. Социальная составляющая может оказываться более значимой не только в результате той или иной численности вынужденного общения в группах, но и результате воспитания родителями по той модели и таким способом, какими были воспитаны сами.
.
Например, модели проживающего где-то в предгорьях Монголии многодетного Материаловеда и семьи африканского Негра схожи по нахождению лидера и численности, но в одном случае из-за проживания в сложных климатических условий проживания воспитание очень строго, а в другом благодаря благостному многообразию и температуре более чем либерально (рис.427).
. Постоянное стремление личности к той или иной социальной активности в группе, диктуемое воспитанием и способностями со здоровьем (рис.193), приводит к
привычке измерять свои и чужие действия по определённой, несколько искажённой шкале. Кто-то слишком строг и требователен, проживает высокими идеями и далёкой мечтой, другой же попросту хочет что бы все были здоровы и счастливы, живёт настоящим (рис.63 и рис.235). Хотя кажется, что учитывая многообразие типов людей и обществ можно провести некую [cenzored]оговую систему постепенного смещения уровней оценок, но
из-за денежного обмена товарами и услугами, постоянного и подчас вынужденного общения с широким кругом лиц этого не происходит. Таким образом стремление жить по своим правилам и привычкам приводит с одной стороны к недооценке или переоценке событий, а с другой вырабатыванию понимания истиной ценности средств. Приведём конкретный пример для понимания применения, а далее сделаем один из самых важных выводов последствий исследования.
.
Например, нахождение между «лидером» и «героем», как и между «изгоем» и «лидером» несколько размыты в оценках социальной значимости, т.к. «трудовые подвиги» забываются постепенным охлаждением интереса группы к персоне (левая часть от левой рис.193). Сравнивая же с рис.63 видим, что позиции «бедные» и «городские» (Электра и Самаритяне – рис.235) приводят к переоценке или непониманию других. Одни всю жизнь работают не покладая рук, а затем способны многократно переплатить за услугу, а другие живут легко и просто, растрачивая средства на «подвиги» и помощь «изгоям».
. Представляя себе схемы доминирования логики или же памяти вспомним о привычке личности к тому или иному положению в группе. Если постоянное лидерство или же «скромность» приводят к малому желанию сотрудничества с чужими для группы, то все другие, кроме «идеально средних» (рис.235 – Строитель), постоянно испытывают проблемы в оценке событий, начиная вынужденно более активно общаться и
развивая тем свои способности (рис.405б): Самаритяне, Электра, Викинг, Химик.
[Хотя схема рис.405б является доказательством дискретности направлений развития личности, но в реалиях всё намного более интереснее. Из рассмотрения физиологии совершенствования системы ориентирования от двигающихся прямо к стимулу одноклеточных и до современного человека следует, что соотношение числа целей к ориентирам принимает чёткие пропорциональные математические значения].
.
P.S. Обращается внимание, что на схеме рис.427 дискретных направлений больше на три, чем ожидаемо. Для поддержания порядка в
многодетных группах возникает некоторое колебание лидера. Сильное «поднятие», как в модели «стая» (рис.500а), позволяет быть авторитетом для большинства вне зависимости от «героизма» рядового члена. Нежданно «опускаясь» до модели «избалованные» можно морально и материально помогать «изгоям». Боговы, например, притворяются и колеблются сильнее Самурая, переходя «нулевую» оценку событий до негатива. В подобном обществе поощряются и одновременно жестоко наказываются преступники – «крутые мужики». Таким образом два подобных направлений развития личности являются частично имитационными за что их по всему миру, кроме многонациональной Америки и островно однородной Японии, называют «стенобитами» (рис.192). Среднее же направление «птиц» возникает в случае ненужной борьбы за лидерство или же полного нежелания подобного родителей, что ребёнок остаётся бесхозно самостоятельным – может повзрослев со значительной задержкой и по сложившимся обстоятельствам стать кем угодно.
.
Два следующих топика посвящены описательным примерам типов личностей. По сути это настоящий психо[cenzored]из, который не имеет ни чего общего с «гениями» от Фрейда и Юнга, какой-то психиатрической «школой» или же смесью таковых[/b].
. Интуитивно можно понять о разнице между способностью человека рассуждать всё менее и менее длинными логическими цепочками (рис.364а – рис.364б). Более интересен процесс постепенного наращивания памяти (рис.363б – рис.363а). Что будет итогом и есть ли предел? Всегда и везде человек использовал для облегчения выполняемого приспособления. Значит компьютер может быть некой мечтой самого памятливого человека. Каково же другое основное предназначение счётного устройства – комбинаторный перебор вариантов и не более того.
.
К примеру, восприятие окружающего глазами позволяет получить весь необходимый объём информации сразу же, что запоминание становится мало нужно. В силу быстрой половой возбудимости мужчин в отношении с женщинами у Дисманов не теряется «новизна впечатления» с супругой всю продолжительность жизни (рис.427), хотя одновременно малейшие изъяны фигуры вызывают бурный протест. Проживание же памятью мозга Химиков приводит к постепенному охлаждению интереса к определённой женщине на протяжении нескольких лет или же даже и месяцев, если до этого «такая уже была». Новая причёска или платье лишь на короткий миг возрождают интерес, но при переходе к голой [cenzored]ности желание теряется.
. Задумаемся над тем фактом, что с накоплением знаний человечество вынужденно всё больше и больше времени проводить обучаясь. Когда же жизненных целей много и они разнохарактерны, то за всем успеть становится невозможным. Подобная личность
много зная и умея всегда оказывается хуже конкретного специалиста, что вызывает привычку к конфронтации с окружающими, торговле даже малой частью информации и нарочитой путаницей.
.
К примеру, Химики и Боговы люди являются основными инициаторами безостановочной трансляции по телевидению торговой рекламы. Только подобным личностям может нравится множество отвлекающих от основного сюжета ненужных человеку данных.
. Мозг это интеграционная система. Если ввод какой либо новой информации думающего длинными логическими цепочками приведёт к
переосмыслению и получению удовлетворения от задействования всей структуры,[/i] то проживающий множеством положительных стимулов радуется лишь краткий миг. Сосредоточение на одном и том же Химикам кажется тягостным, тогда как одновременный десяток - радует. Мало где встретив подобное предпочитают постоянно общаться с широким кругом лиц - по сути дела следят друг за другом и окружающими в профессии и быту.
.
К примеру, если для мыслящих краткими формулами и алгоритмами «физиков» любая кардинальная ошибка приводит к жизненной катастрофе – одновременно все знания начинают быть ошибочны, то «химики» даже откровенному обману могут быть рады, т.к. это позволяет задействовать существенные участки памяти, заново перезаписывая туда исправленные данные
: вместо негодования оживлённо и безостановочно всё обсуждают.
.
К примеру, из-за длительности подготовки женщин к [cenzored]у и
любви ушами, жажды
разностороннего общения[/b] с широким кругом лиц Химички приходят в возбуждение даже и без соответствующей заботы супруга – из-за обременения детьми и домашними хлопотами ценят мужа не более бутерброда с колбасой.
.
[Тройка, семёрка, туз – радость сосуществования доставляет не семья и ребёнок, [cenzored], а разговоры с посторонними обо всём на свете, ощущение комбинаций раскладов карт. Бодрость и веселье до старости лет… ].[/b]
.
Что такое бред и как его разоблачить?[/b]
. Читая энциклопедические словарные статьи о бреде невольно вспоминается анекдот о том, что если психически ненормальных поменять местами с врачами, то особенных изменений ни кто и не заметит. Не пытаясь повторить подобные «подвиги» по формулировке термина вспомним о невозможности одновременных действий более чем с двумя объектами с записью в третью ячейку памяти результата
: 8+5+3=13+3=16.
Таким образом мышление представляет из себя линейную попарную взаимосвязь объектов с наличием чего-то общего, связующего. Что же подразумевает последнее?
Единая идея или же сфера деятельности.[/b] Складываем между собой банки пива или же пирожки, но ни что другое или же как-то вместе. Возвращаясь к визуализации понятно, что
между целью и отправной точкой существует идеальная прямая линия. Таким образом бредом или же нарушением логического мышления можно назвать всё то, что при кратком изложении уводит в сторону, не относящееся к необходимому. Излагая всё более и более кратким способом мы добиваемся желанного. [cenzored]огично действуя можно разоблачить не только заявителя, но и «врача» (рис.364а). . На приведённом выше примере видно, что связывая между собой объекты по их строению образуем вначале группу треугольников. Далее психически ненормальные приравнивают их к квадрату, т.к. имеется имеющее совсем другое качество - цветовое совпадение. Если же действовать более кратко от исходной точки и цели, то получаем дегенеративное равенство не схожих между собой объектов или же бред.