Форум ОНУ

Гость


Автор Тема: F A Q - Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 6745 раз)

Оффлайн Драгуновский Н.Н.

  • Администратор
  • Студент Форума
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация 18
    • Портал ОНУ
F A Q - Часто задаваемые вопросы
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2010, 08:33:26 »
Есть несколько общих вопросов, которые люди обычно задают, и проблем, с которыми сталкиваются новые пользователи.

Вопрос: Как зарегистрироваться?
Ответ: Кликните по ссылке http://forum.onu.edu.ua/index.php/topic,1761.0.html.

Вопрос: Как скачать программное обеспечение?
Ответ: Для начала, Вы должны войти в систему. Как только Вы вошли в систему, Вы можете выбрать интересующую Вас программу в списке программ со страницы "Продукты". Кликните по кнопке "получить". Вы будете перенаправлены на страницу скачивания программы - кликните по кнопке, чтобы скачать и установить Ваше программное обеспечение.

Вопрос: Можно ли мне установить программное обеспечение одновременно на двух компьютерах?
Ответ: Да, в случае, если оба компьютера принадлежат Вам и оба используются для учебных целей. ВНИМАНИЕ: Если Вам нужен еще один ключ для программы, свяжитесь с Вашим Администратором программы. Кроме того, учтите, что Ваши друзья, семья, коллеги, которые не проходят обучение по Вашему учебному курсу, входящему в курсы факультета/кафедры, владеющего подпиской DreamSpark (MSDN AA), не имеют права использовать программное обеспечение, доступное на этом веб-сайте. (Примеры правильного использования данного программного обеспечения: http://msdn.microsoft.com/academic/program/usageguide/default.aspx)

Вопрос: У меня новый компьютер, как мне переустановить мое программное обеспечение?
Ответ: Вы имеете право на более чем одну установку программного обеспечения согласно разрешению Вашего Администратора программы.

Вопрос: Как мне продолжить скачивание и установку моего программного обеспечения, если скачивание прервется или потеряется связь с Интернетом?
Ответ: Если Вы скачали часть установочного пакета самого программного обеспечения, у Вас на рабочем столе будет ярлык, щелкнув на который Вы сможете возобновить скачивание. Если у Вас нет такого ярлыка на рабочем столе, Вы можете воспользоваться ссылкой "Запросить переустановку" в разделе Служба поддержки

Вопрос: Разблокирует ли лицензия ("ключ") мое программное обеспечение?
Ответ: Нет, ключ позволяет Вам установить Вашу копию программного обеспечения только один раз. Если У Вас возникнет необходимость переустановить Вашу копию, Вам будет нужно обратиться к Вашему Администратору программы.

Вопрос: Что такое e-academy?
Ответ: e-academy - это компания-партнер Microsoft, которая предоставила эту систему распространения программного обеспечения и безопасное скачивание программного обеспечения. Вы можете узнать об этой компании, посетив ее веб-сайт по адресу www.e-academy.com.

Вопрос: Как мне разблокировать свою учетную запись?
Ответ: Чтобы разблокировать вашу учетную запись, обратитесь к администратору программы. Для получения его контактных данных нажмите кнопку "Поддержка" выше.

В: Какие программные продукты на текущий момент доступны?
О:Список программных продуктов, которые Вы можете получить, будет отображен на главной странице под кнопкой "Программное обеспечение"ю Контактная информация Администратора Программы размещена на главной странице раздела "Службы поддержки".

Подписка DreamSpark (MSDN AA) не содержит MS Office!
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 10:07:27 от Драгуновский Н.Н. »